понедельник, 29 января 2018 г.

Массажное масло Sias Serial Спорт

Массажное масло Sias Serial Спорт с жиром норки - Доброе масло, использовала для хорошего массажа лица.
Плюсы:
свойство, комфорт, обертка, гипоаллергенность
Несовершенства:
я не отыскала
Абсолютно всем приветик, недешевые мои товарищи и читатели отклика. Я в кое-каких собственных откликах теснее затрагивала про то, что хожу на курсы косметолога-визажиста, и мы вслед за тем теперь протечем массаж лица лучший (и самурайский). На протяжении обучения я воспользовалась различными средствами, включая обильным кремом Dove для тела и лица, но также разными маслами. И сейчас скажу про очередное косметическое массажное масло, каким я пользовалась - сие массажное масло Sias Serial Sport с жиром норки. На упаковке также замечено, что это масло в отсутствие ароматизаторов.

Фото, к несчастью, я не имею, однако попробую сказать на обещаниях. Обертка элегантная, вытянутая, чистоплотная, зеленого цвета. Крышка у упаковки шарнирная, что весьма комфортно. Закрывается-открывается комфортно, самостоятельно крышка концентрированная и верная.

Дозатор-отверстие хорошего поперечника для удобной работы: не очень размашистое, не очень тесное.

Масло по густоты вничью особым не акцентируется посреди прочих таких косметических масел. Аромат едва ухватим. Я бы и произнесла, масло абсолютно ничем не благоухает, по этой причине полагаюсь, что ни у кого от него не начнет аллергических реакций. Во всяком случае, на моей а не твоей практике ни у кого аллергии это масло не потребовало, в том числе и у меня.

Трудиться с маслом удобно, оно довольно "скользит" для того, дабы отменно делать массаж лица. И в цельном я бы вам порекомендовала это косметическое масло, кто занимится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий